Auchan запустит в России сеть магазинов дрогери
Французский ритейлер Auchan собирается запустить в России новую сеть магазинов формата дрогери, она должна будет составить конкуренцию сети «Магнит косметик». Первые три магазина могут открыться уже в ближайшие месяцы, ассортиментная матрица уже сформирована, пишет информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на собственные источники на розничном рынке.
По данным агентства, речь идёт об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, которой владеет Auchan. Эти магазины торгуют товарами для дома и персонального ухода. Lillapois сотрудничает с брендами Garnier, L’Oréal Paris, Pupa, I Provenzali.
Пресс-служба российского подразделения Auchan пока никак не прокомментировала эти данные.
Auchan работает в России с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша радуга». В 2014 году выручка «Ашана» выросла год к году на 17% и составила 313,6 млрд рублей, чистая прибыль — 11,9 млрд рублей, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс».
Крупнейшим игроком в сегменте дрогери на российском рынке является «Магнит» с сетью «Магнит косметик», запущенной в декабре 2010 года. На конец 2015 года сеть объединяла 2121 магазин, её выручка составила 40,12 млрд рублей.
Одна из старейших российских сетей недорогой косметики и бытовой химии «Ол!Гуд», насчитывающая 120 магазинов в разных регионах России, закрылась в апреле 2015 года.