«Ашан» решил конкурировать с «Азбукой вкуса»
Российский «Ашан» меняет модель. Сеть останется дискаунтером, но расширит предложение в линейке премиальных товаров. По числу товарных наименований ассортимент в итоге расширится на 30–40%. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал генеральный директор компании «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. «Нас не удовлетворили результаты 2017 года, мы потеряли долю рынка в России. Исходя из этой ситуации мы сочли верным пересмотреть и преобразовать бизнес», — объяснил топ-менеджер.
По мнению Реми, в «Ашанах» сейчас «слишком много самых дешёвых товаров, они физически занимают очень много места, причём многие из них есть в ассортименте только для того, чтобы подчеркнуть имидж дискаунтера». Чтобы подчеркнуть изменения в ассортименте и выделить дорогие товары на полках, «Ашаны» обновят дизайн и внутреннее устройство магазинов, нацелив их на «эмоциональное восприятие».
Другие сети дискаунтеров в последнее время тоже забуксовали. Кризис в «Магните» заставил основателя компании Сергея Галицкого продать почти все свои акции. «Пятёрочка» столкнулась с оттоком покупателей впервые с 2014 года.
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!