«Ашан» проведёт в России ребрендинг за 1 млрд рублей
Французская группа Auchan проведёт в России ребрендинг за 1 млрд рублей
Французская группа Auchan проведёт в России ребрендинг за 1 млрд рублей. Об этом пишет Slon со ссылкой на президента «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьера Жермена.
Компании, помимо супермаркетов «Ашан», принадлежит в России 180 магазинов сети «Атак». Ритейлер планирует переименовать супермаркеты «Атак» и объединить все каналы продаж под брендом «Ашан». В будущем компания будет открывать супермаркеты под брендом «Ашан» и «Мой Ашан». Кроме того, сеть «В шаге от вас» будет переименована в «Мой Ашан».
До конца 2017 года компания откроет в России до 40 новых магазинов, а с 2018 года будет открывать до 40 точек в год.