«Ашан» до конца года проведёт ребрендинг 160 магазинов сети «Атак»
До конца 2017 года российское подразделение ритейлера «Ашан» проведёт ребрендинг принадлежащих ему магазинов «Атак»
До конца 2017 года российское подразделение ритейлера «Ашан» проведёт ребрендинг принадлежащих ему магазинов «Атак». Сеть перейдёт под бренд «Ашан», пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление главы компании Жан-Пьера Жермена.
По словам топ-менеджера, в ближайшее время «Ашан» откроет новые магазины в Подмосковье, а также возьмёт в аренду гипермаркеты «Наш» в нескольких регионах России.
На данный момент под брендом «Атак» в России работает 60 магазинов, с начала года «Ашан» провёл ребрендинг ещё 100. Их финансовые показатели не раскрываются.
Тег: