Apple запускает новостной агрегатор, но СМИ от этого не в восторге
Apple планирует представить новостной агрегатор Texture с платной подпиской в марте на презентации новых продуктов и сервисов. Издания, например The New York Times и The Washington Post, недовольны предложенными условиями сотрудничества — Apple собирается оставлять себе 50% выручки. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Подписка на сервис будет стоить около $10, Apple оставит себе половину сборов, а остальные деньги разделит между изданиями в зависимости от дочитываемости материалов и времени, которое пользователи проведут, читая их контент. Производители новостей и текстов не смогут получить доступ к личным данным подписчиков, таким как номера кредитных карт или электронные адреса. Обычно с помощью этой информации они собирают собственную базу клиентов.
Представители медиа возмущены, они не хотят отдавать Apple слишком большой контроль над читателями или переводить лояльных подписчиков в сторонний проект с более дешёвой подпиской. «Netflix для текстов» дешевле многих ежемесячных подписок на издания: у The New York Times месяц стоит $15, у The Wall Street Journal — $39.
Выручка от продаж iPhone в четвёртом квартале 2018 года упала на 15%, зато у App Store и Apple Music, наоборот, растёт.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!