Apple заинтересовалась покупкой шоу рэп-баттлов Verzuz
По данным Bloomberg, Apple предложила продюсерам шоу свою цену, но впоследствии отказалась от участия в торгах. Журналисты предположили, что корпорация могла бы использовать трансляции с участием хип-хоп-исполнителей для создания сообщества внутри музыкального сервиса Apple Music.
Однако в итоге Verzuz отошёл американской соцсети для обмена видео Triller. Стоимость сделки не раскрывалась. В результате продюсеры шоу Swizz Beatz и Timbaland получили акции Triller Network, часть из них разделили между 43 участниками рэп-баттлов.
«У нас было отличное партнёрство с Apple, мы можем сказать о них только хорошее. Выслушав все предложения, которые нам поступили, мы сказали себе: "Знаете что? Нам нужен партнёр, с которым мы могли бы расти”», — заявил Swizz Beatz.
При этом трансляции шоу не стали эксклюзивом Triller и по-прежнему демонстрируются в Instagram и Twitter.
Проект Verzuz начинался как серия прямых эфиров в Instagram, которую организовали американские рэперы и продюсеры Swizz Beatz и Timbaland при поддержке десятков других популярных исполнителей. Первые баттлы в рамках проекта транслировались в марте 2020 года, став особенно популярными во время пандемии. В эпизодах Verzuz принимали участие John Legend, Snoop Dogg, DMX, Ludacris, Nelly и другие исполнители.
В мае Apple Music запустил своё первое еженедельное радиошоу в России под названием «Музыкальный базар», ведущим которого стал рэпер Василий Вакуленко, более известный как Баста.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал VERZUZ
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».