secretmag.ru
Новости1 мин.

Apple стала лидером на российском рынке беспроводных наушников

За первое полугодие компания Apple стала лидером по продажам беспроводных наушников на российском рынке. Доля американского производителя составила 40%, следует из данных «Связного» и МТС. На втором месте по сумме продаж JBL с долей 14%, далее идут Samsung (13%), Xiaomi (6%), Sony и Huawei (по 4%), сообщил сотовый оператор. По числу купленных устройств беспроводные наушники впервые обогнали проводные, добавили в МТС.

Статистику по продажам МТС и «Связной» сообщили РИА «Новости». По данным сотового оператора, по количеству проданных беспроводных наушников лидером рынка стала JBL — в первом полугодии каждое пятое устройство, купленное в России (20%), приходилось на эту компанию. Второй по популярности производитель Xiaomi (14%), далее идут Apple (11%), Samsung (5%), Honor (4%) и Huawei (2%).

По данным «Связного», с января по июнь JBL продала 971 000 беспроводных наушников, Xiaomi — 666 000, Apple — 537 000. В МТС добавили, что проводные устройства впервые потеряли первенство. За полгода их продажи упали на 18%, а доля на российском рынке составила 47%. Ранее об этой же тенденции заявляли в сети «М.Видео-Эльдорадо».

В апреле стало известно о планах Apple сократить производство беспроводных наушников AirPods из-за падения спроса. В 2022 году компания собирается выпустить новые поколения моделей AirPods и AirPods Pro. Изменится не только дизайн самих устройств, но и зарядный футляр.

Фото: Aaron Yoo, flickr.com, CC BY-ND 2.0

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.