secretmag.ru
Новости1 мин.

Apple разрешила независимым сервисным центрам в России работать официально

Apple расширила программу независимых сервисных центров (IRP), которым она поставляет оригинальные запчасти. Теперь сервисные центры из России тоже смогут подать заявку на регистрацию и работать официально.

О запуске в России и ещё в 37 странах программы поддержки независимых сервисных центров Apple сообщила на официальном сайте. Аналогичные фирмы из Украины, Белоруссии и Казахстана смогут присоединиться к проекту IRP позже. В этом году корпорация планирует подключить к программе компании из более чем 200 стран мира.

Программу IRP впервые запустили в Европе в 2019 году, разрешив независимым от Apple сервисным центрам легально ремонтировать оригинальную технику бренда. Компания намерена распространить её «практически на все страны», в которых продаётся продукция Apple. Помимо оригинальных запчастей партнёры смогут получить инструменты для ремонта, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение. Сейчас существует более 1500 пунктов независимых поставщиков услуг по ремонту техники Apple, обслуживающих клиентов в США, Канаде и Европе.

Условия договора с независимыми сервисными центрами Apple, не раскрывает. В 2020 году издание Vice писало, что компании, которые хотят участвовать в программе, должны будут согласиться на внезапные инспекции и аудиты со стороны Apple, и если аудиторы найдут «запрещённые» и несертифицированные запасные части, то «партнёру» грозит крупный штраф. Право на проверку сервис-центра Apple оставляет за собой и в течение пяти лет после выхода из программы.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».