Android впервые обогнала iOS на рынке мобильной рекламы
Платформа Android обогнала операционную систему iOS на рынке мобильной рекламы. Как сообщают эксперты Opera Mediaworks, объём выручки Android на рынке мобильной рекламы составляет 45,77%, а выручка iOS — 45,44%.
При этом количество пользователей смартфонов на платформе Android составляет 65,17% от всех владельцев мобильных устройств, а людей, которые пользуются iOS, — 22,34%. Как отмечают эксперты, iOS демонстрирует самый высокий потенциал монетизации и эффективной работы с аудиторией. Также iOS опережает Android по просмотрам и доходам от видеорекламы — коэффициент просмотра видео среди пользователей Android составляет 76,7%, а iOS — 87,1%.
Исследователи отмечают, что у Apple такой высокий уровень монетизации в первую очередь из-за того, что устройства на операционной системе iOS используются в основном в США и Западной Европе, где рекламные цены намного выше, чем в других регионах.