Американское издание о поп-культуре закрылось после обмана инвесторов насчёт дружбы с YouTube
Как выяснила NYT, зимой 2021 года банк Goldman Sachs хотел вложить в издание Ozy, которое специализируется на поп-культуре, $40 млн. Карлос Уотсон постоянно хвастался инвесторам о том, что ролики издания набирают на YouTube миллионы просмотров. Также он рассказывал, что у издания хорошие отношения с руководством cервиса.
По данным журналистов, Уотсон предложил инвесторам организовать видеоконференцию с главой YouTube Originals Алексом Пайпером. Но когда началась конференция, «Пайпер» заявил, что опаздывает и предложил просто созвониться. Он заверил, что ролики Ozy действительно пользуются популярностью и инвестиции в издание перспективны.
Инвесторам показался подозрительным голос «Пайпера». Представители Goldman Sachs связались с руководством YouTube, и выяснилось, что под видом Пайпера с ними говорил соучредитель Ozy Самир Рао.
После разгоревшегося скандала Уотсон сообщил сотрудникам, что издание закрывается. Сообщается, что 75 штатных сотрудников пока не знают, получат ли выходное пособие или льготы после потери работы.
Фото: Pixabay, Pixabay License