Американский производитель одежды извинился перед «Википедией»
Американский бренд одежды для спорта и туризма The North Face подменял фотографии в «Википедии» на похожие, но с изображением товаров бренда для рекламы. Компания извинилась, пишет The Verge.
Ранее The North Face запустила интернет-кампанию Top of Images. Фотографии некоторых туристических мест в онлайн-энциклопедии «Википедия» были заменены на снимки из этих же локаций, но с людьми в вещах марки. Благодаря этому фотографии с товарами The North Face стали предлагаться пользователям поисковика Google в качестве топовых и попали на первые места в выдаче. Так компания одежды нарушила пользовательское соглашение ресурса, сообщает Dazed. Изображения в «Википедии» уже заменены на обычные.
Администрация интернет-энциклопедии сказала, что The North Face злоупотребила доверием сайта, сравнив действия бренда с порчей общественной собственности. Также рекламные действия компании одежды в «Википедии» противоречат просветительской миссии сайта.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!