Платёжная система American Express выйдет в массовый сегмент в России
Платёжная система American Express (AmEx), карты которой до настоящего момента позиционировались как премиальные, собирается расширить клиентскую базу в стране и ищет партнёров для продажи своих предоплаченных карт. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Один из источников издания говорит, что AmEx планирует сделать акцент на предоплаченные карты (prepaid) и собирается их распространять не только в банках, но и в ритейле. «Система намерена сделать распространение карт именно массовым, а не эксклюзивным и единичным, как в банках», — говорит он. Партнёром системы в этом проекте могут стать «Платёжный центр» (бренд «Золотая корона»).
Объём эмиссии AmEx на территории России составляет несколько миллионов карт. Всего на территории страны, по данным ЦБ на 1 июля, выпущено 234 млн банковских карт. Эксклюзивное право на эмиссию основной линейки карт AmEx — Centurion Line, а также на эквайринг AmEx в России принадлежит банку «Русский стандарт».