American Apparel второй раз за год подал на банкротство
Производитель одежды American Apparel второй раз за год подал заявление о банкротстве. Об этом сообщает Reuters.
Одновременно с объявлением о банкротстве компания заявила о готовящейся сделке о продаже своей интеллектуальной собственности канадскому бренду Gildan Activewear. Сделка оценивается в $66 млн. Издание отмечает, что подача заявления о банкротстве позволяет American Apparel продать свои активы на торгах, в которых примет участие Gildan Activewear. По словам представителей компании, банкротство не повлияет на текущую операционную деятельность.
В первый раз American Apparel подал заявление о банкротстве 5 октября 2015 года. Во втором квартале 2015 года выручка American Apparel сократилась на 17% в годовом выражении, а убыток за первое полугодие составил $45 млн. В целом за прошлый год компания потеряла более $340 млн.
Летом 2015 года American Apparel представил антикризисный план под названием Chaotic to Iconic, в котором говорится, что компания собирается оптимизировать свои бизнес-процессы, увеличить количество магазинов и работать над репутацией бренда. В концепции также отмечено, что American Apparel теперь будет ориентироваться на поколение миллениалов — тех, кто родился с 1980 по 2000 годы, людей, которые сейчас «влияют на моду и на текущие мировые события». В презентации содержатся и макеты новых рекламных щитов с более скромными рекламными фотографиями, чем прежде. Вместо «наготы и вопиющего сексуального подтекста» бренд будет ориентироваться на «универсальную, естественную красоту», а также на качество своих продуктов.