Алмазодобывающая компания потратит 150 млн рублей на рекламу с медведем и балериной
Соответствующий аукцион появился на платформе «Ростендер». АЛРОСА намерена запустить рекламную кампанию на два сегмента аудитории. Первая — сотрудники и партнёры корпорации, а вторая — зрители российских и зарубежных телеканалов, пользователи интернета и соцсетей, а также посетители торговых точек.
Исполнителю контракта придётся снять несколько художественных роликов длиной от 15 до 180 секунд. В одном из видео должны быть задействованы медведь и лебедь, в другом — балерина Большого или Мариинского театра. Все ролики должны быть озвучены на русском, английском и китайском языках и сопровождаться фотоматериалами.
Победителя контракта объявят 9 июля.
Обновление. В пресс-службе АЛРОСА заявили, что контракт заключается на три года, а его начальная цена рассчитывалась исходя из почасовых ставок всех специалистов, которые будут делать рекламу. По итогам аукциона сумма наверняка будет снижена, считают в корпорации.
«Основная активность по контракту придётся не на этот год, в настоящее время в связи с пандемией и ситуацией на рынке большая часть маркетинговых инициатив остановлена. В дальнейшем компания будет принимать решение о запуске тех или иных работ в соответствии с состоянием и потребностями рынка. Рамочный договор не накладывает на компанию обязательства заказать весь перечень работ, указанный в ТЗ, и позволяет выбрать только те, которые будут актуальными на момент принятия решения», — говорится в сообщении, поступившем в редакцию.
Приведённые образы вроде балерины и медведя «даны в документации как примеры для оценки сложности планируемых художественных работ», добавили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что российские госкомпании не намерены отказываться от рекламы в условиях кризиса. В апреле многомиллионные тендеры на пиар объявили Федеральное агентство водных ресурсов, Россельхозбанк, «Вертолёты России», Агентство инноваций Москвы и др.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!