secretmag.ru
Новости

На Россию приходится 60% продаж онлайн-ритейлера AliExpress

Вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон заявил, что Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера — на неё пришлось порядка 60% продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон заявил, что Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress — на неё пришлось порядка 60% продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

«По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке. Цифра достигает 60%. В нашей статистике в российский рынок также включён Казахстан, Украина и Белоруссия», — заявил Уилкинсон. Он отметил, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются сотовые телефоны и электронные устройства — на них приходится примерно 20% продаж. По его данным, второе место по числу покупок занимает США, третье — Италия.

В начале ноября этого года стало известно, что AliExpress начнёт продавать товары российских торговых сетей. Сначала ритейлер будет работать с 20 компаниями, такими как: «Техносила», Wikimart и официальными реселлерами L’Oréal и Baon в России. Позже любая компания сможет автоматически начать работать на площадке.

В День холостяка, который отмечается в КНР 11 ноября, Alibaba планирует продать товаров на сумму, превышающую $10 млрд, также заявил Уилкинсон информационному агентству ТАСС. «В День холостяка мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире. В 2014 году за одни сутки мы продали 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд», — прокомментировал он.