Alibaba в течение десяти лет будет официальным спонсором Олимпийских игр
Китайская компания Alibaba станет официальным спонсором следующих шести Олимпийских игр, пишет Financial Times. Контракт, заключённый с Международным олимпийским комитетом на форуме в Давосе, рассчитан до 2028 года, его сумма не раскрывается.
Согласно условиям контракта, Alibaba займётся обеспечением технологической поддержки организаторов соревнований, а также созданием олимпийского канала потокового вещания в интернете и его адаптацией для китайской аудитории.
Помимо Alibaba официальными спонсорами Олимпийских игр являются Coca-C, McDonald's, Visa и другие компании. Президент МОК Томас Бах назвал сделку с китайским холдингом «прорывной и инновационной». Ближайшие Олимпийские игры, в которых интернет-холдинг примет участие в качестве спонсора, станут Игры 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане.
Ранее Alibaba договорилась о покупке контрольного пакета акций крупнейшего китайского оператора торговых и развлекательных центров Intime Retail за $2,6 млрд.