Акинфеев регистрирует товарный знак «нога бога». Раньше вратарь ненавидел мемы о своём сейве
Легендарный сейв станет брендом
О регистрации бренда «нога бога» сообщило РИА «Новости», которое изучило базу Роспатента. Заявку подал сам Игорь Акинфеев.
Регистрируют не просто словосочетание, а логотип — силуэт вратаря в момент того самого сейва.
Под этим брендом планируют выпускать товары и оказывать услуги в разных категориях: одежда, игры и игрушки, безалкогольные напитки, реклама, организация мероприятий и другие.
Эксперт по патентам Алина Акиншина сказала, что вероятность регистрации высокая. Она даже удивлена, что заявку не подали раньше.
Сам Акинфеев пока никак это не комментировал.
Что за «нога бога»
В матче против Испании 1/8 чемпионата мира по футболу, который проходил в России в 2018 году, Акинфеев в серии пенальти отразил решающий удар Яго Аспаса ногой.
Сейв принёс сборной России победу и выход в четвертьфинал домашнего чемпионата мира. Этот момент стал одним из главных символов турнира. Болельщики и журналисты прозвали его «ногой бога» (по аналогии с «рукой бога» Марадоны).
Кстати, сам вратарь не сразу был в восторге от шумихи вокруг этого эпизода. Он признавался, что после ЧМ-2018 слава превратила его жизнь «в ад».
Первое время Акинфеев даже злился на мемы про «ногу бога», потому что не мог спокойно жить обычной жизнью — везде узнавали.
Игорь Акинфеев – воспитанник ЦСКА, играет за клуб с 2003 года по сей день.
Ранее стало известно, что американская музыкальная группа Linkin Park регистрирует новый логотип в Роспатенте. Означает ли это, что музыканты будут давать концерты в стране? Объясняли здесь.