Акции японского McDonald's выросли на 23% после запуска игрушки из Pokémon Go
Акции японского подразделения McDonald's на токийской бирже выросли на рекордные с 2001 года 23% после того, как сеть добавила в набор «Хэппи Милл» покемона Пикачу из игры дополненной реальности Pokémon Go, пишет информационное агентство RNS со ссылкой на Bloomberg.
«Инвесторы проявляют повышенный интерес ко всему, что связано с покемонами, и McDonald's является одним из тех, кто не хочет быть в стороне от бума», — пояснил изданию Мицушиге Акино, исполнительный директор Ichiyoshi Asset Management.
Запуск Pokémon Go в Японии был отложен, поскольку пропускная способность серверов в стране недостаточна, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, сообщил в пятницу Forbes со ссылкой на Джона Ханке, генерального директора Niantic Inc, разработчика игры. На данный момент игра официально запущена в США, Новой Зеландии и Австралии.