АКАР: Рекламный рынок в России вернулся на докризисный уровень
За девять месяцев 2016 года рынок рекламы в России вырос на 13% до 240 млрд рублей, вернувшись на уровень 2014 года
За девять месяцев 2016 года рынок рекламы в России вырос на 13%, до 240 млрд рублей, вернувшись на уровень 2014 года, приводит РБК данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Лидером по динамике роста стала онлайн-реклама — этот сегмент за три квартала 2016 года вырос на 24%, или до 83–94 млрд рублей. Объём рекламы на телевидении вырос на 13%, до 102,4 млрд рублей, наружной рекламы и рекламы на радио — на 7%, до 26 млрд и 10,1 млрд рублей соответственно. Объём рекламы в печатных СМИ при этом сократился на 15%.
По словам аналитиков, причиной для такого прироста стал провал рекламного рынка в 2015 году. Другим драйвером стала предвыборная кампания в Госдуму.