Airbnb станет третьим по стоимости стартапом мира
Стоимость сервиса поиска жилья Airbnb в рамках нового раунда инвестиций вырастет на 18%, до $30 млрд. Это позволит компании занять третье место в числе самых дорогих стартапов мира после Uber и Xiaomi, сообщает РБК со ссылкой на The New York Times.
Привлечённые средства компания планирует потратить на выход на новые рынки и международную экспансию. Согласно информации на сайте сервиса сейчас он работает в 34 000 городов 191 страны.
Первое место в рейтинге самых дорогих стартапов мира занимает сервис по заказу такси Uber с оценкой в $62,5 млрд, второе — производитель смартфонов Xiaomi с оценкой в $46 млрд.
В прошлом инвестиционном раунде, который закрылся 26 июня, компании удалось привлечь $1,5 млрд. Тогда «Коммерсантъ» отметил, что за один раунд привлечь такую сумму удавалось только социальной сети Facebo и сервису Uber. Рыночная стоимость в $30 млрд, помимо прочего, сделает Airbnb одной из самых дорогих компаний в гостиничной сфере, а также самым успешным стартапом из знаменитого бизнес-инкубатора Y Combinator.