Adidas решил продать Reebok
Немецкая фирма заявила, что сосредоточится на усилении лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров. По словам главы компании Каспера Рорстеда, руководство тщательно изучило ситуацию и пришло к выводу, что «Reebok и Adidas смогут намного лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга».
«В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — добавил Рорстед.
На фоне этих новостей акции Adidas снижались с начала торгов Франкфуртской фондовой биржи на 1,3% (на 17:59 мск) — до €293,9 за бумагу. Капитализация компании снизилась до €58,9 млрд.
О том, что Adidas может продать бренд Reebok, Bloomberg сообщал в конце октября 2020 года. Агентство отмечало, что во время пандемии нового коронавируса бренд Reebok пострадал сильнее Adidas.
Немецкое издание Manager Magazin писало, что решение о продаже Reebok принято из-за того, что Каспер Рорстед не смог реорганизовать бренд. По информации журнала, топ-менеджер рассчитывал продать Reebok за $2,4 млрд, но из-за падении выручки сумма может снизиться.
В середине декабря 2020 года Adidas сообщила, что компания начала оценку стратегических альтернатив для Reebok. Фирма подтвердила, что не исключает продажу Reebok, и пообещала озвучить решение в марте 2021 года.
Adidas купила американскую фирму Reebok, которая специализируется на производстве спортивной одежды, обуви и аксессуаров, в 2006 году. Сумма сделки составила $3,8 млрд.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.