secretmag.ru
Новости

Совладелец российской Artcom Media Group приобрёл журнальный бренд L’Officiel

Совладелец Artcom Media Group (ACMG) Александр Федотов приобрёл менее чем за 15 млн евро права на бренд L`Officiel на территории России и Германии. ACMG с марта 2015 года выпускает одноимённую российскую версию журнала, сообщает газета «Коммерсантъ».

Совладелец Artcom Media Group (ACMG) Александр Федотов приобрёл права на бренд L’Officiel на территории России и Германии. ACMG с марта 2015 года выпускает одноимённую российскую версию журнала, сообщает газета «Коммерсант».

Федотов также заявил, что к концу 2015 года ACMG собирается выкупить у французской Jalou Media Group бренд ещё «на двух территориях», но не уточнил каких. Он не раскрыл точную сумму сделки, но сообщил, что она ниже изначально озвученной стоимости прав на бренд в 15 млн евро.

L’Officiel издаётся в России с 1997 года. До 2011 года этот журнал по лицензии выпускала группа «Парлан» Евгения Змиевца, но сотрудничество было расторгнуто раньше срока после увольнения главного редактора журнала Эвелины Хромченко. Судебные разбирательства Jalou и «Парлана» до сих пор продолжаются во Франции. Источник «Коммерсанта» сообщает, что суд принял сторону российской компании, но сократил запрашиваемую сумму компенсации. Евгений Змиевец не уточнил изданию её размер, но рассказал, что дело ещё предстоит рассмотреть Верховному суду Франции.

ACMG издаёт в России лицензионные версии иностранных журналов о моде и интерьере — SNC, Numero, Port, Interni, Object, Exterieurs Design и другие. На данный момент ACMG принадлежат 90% Jalou Media Group Russia, издающей российский L’Officiel. Федотов прогнозирует, что выручка российского L’Officiel в этом году составит примерно 120 млн рублей, а немецких изданий —женской версии и мужской L’Officiel Homme, журнала о путешествиях L’Officiel Voyage — 3–4 млн евро в 2016 году.