Ритейлер АБК будет продавать российские продукты на китайской Tmall Global
Российский ритейлер АБК подписал договор с китайской компанией Alibaba Group о продаже кондитерских изделий (в том числе продукции брендов «Аленка», «Коровка», «Вдохновение») и экологически чистых продуктов на торговой площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba. Об этом сообщает «Коммерсант».
Продавать товары российского производства на Tmall Global АБК начнёт с 1 сентября 2015 года. Ритейлер не исключает, что через несколько месяцев он может начать продавать на китайской торговой площадке также российскую одежду, аксессуары, сувениры и товары для дома. За три года сотрудничества АБК планирует выйти на оборот в $60 млн.
АБК стал первым российским партнёром Tmall Global. По словам руководителя проекта Ивана Синицына, ритейлер будет отчислять часть выручки интернет-магазину и комиссию платёжной системе Alipay. Как отмечает гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский, идея сотрудничества между сетями появилась из-за того, что российская продукция после ослабления рубля стала более конкурентоспособной. Благодаря выходу на китайский рынок российские торговые сети пытаются компенсировать потери от снижения потребительского спроса в России.
Сеть АБК открыта в 1997 году и имеет более 40 магазинов в Москве.