Ритейлер Abercrombie & Fitch отказывается от эротики в рекламе
Американский ритейлер одежды Abercrombie & Fitch (A&F) решил изменить свою маркетинговую политику и отказаться от сексуализированной рекламы. Это отразится на методах отбора персонала и на презентационной продукции бренда. Циркуляр об этом сотрудники компании получили от своего руководства, пишет «Коммерсант». Какой будет новая стратегия — пока неизвестно.
В специальном сообщении к сотрудникам руководство Abercrombie & Fitch заявило об уходе от установок бывшего гендиректора компании Майкла Джеффриса, придумавшего бренд и руководившего компанией с 1992 года. За то время, пока Джеффрис возглавлял A&F, марку неоднократно обвиняли в пропаганде секса, детской порнографии и чересчур жёстких правилах отбора сотрудников, предполагавших, что в магазинах бренда должны работать только красивые девушки и юноши. Рекламные фотографии и ролики заказывались у ведущих мировых фотографов, таких, например, как Брюс Вебер, снимавший для Vogue, GQ, Life, Rolling Stones и других.
Теперь стратегия подбора персонала, основанная на «типе фигуры и физической привлекательности», будет отменена, как и особый дресс-код. «К концу июля мы прекратим политику сексуализированного маркетинга в наших рекламных материалах, включая фотографии в магазинах, подарочные карты и корзины для покупок», — пообещало руководство A&F в своём обращении.
За последние 12 месяцев акции компании упали на 39%, пишет «Коммерсантъ». За четыре года с 2011 бренд спустился с первого на 16 место списке марок одежды, к которым покупатели испытывали наибольшую лояльность, свидетельствуют данные консалтинговой компании Brand Keys.