Лол дня. Adblock поставит «приемлемую» рекламу на место заблокированной
Adblock Plus, один из крупнейших в мире блокировщиков рекламы, запустил платформу Acceptable Ads Platform, которая позволит владельцам сайтов одновременно размещать обычные баннеры для всех пользователей и рекламу для тех, кто пользуется блокировщиком, пишет The Verge.
Платформа будет иметь ряд ограничений для рекламодателей: в частности, они не смогут использовать таргетированные объявления, так как Adblock Plus считает это нарушением приватности пользователей.
Владельцы сайтов будут получать 80% доходов от показов рекламы через Acceptable Ads Platform, остальные 20% получит сама биржа и её партнёры. Adblock Plus будет получать 6% от продаж.
«Биржа позволяет вам по-разному общаться с двумя разными экосистемами и при этом монетизировать каждую из них», — пояснил операционный директор Adblock Plus Бэн Уильямс.