70% россиян увеличили расходы на люксовые товары
70% жителей России увеличили затраты на товары роскоши в 2016 году. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчёт компании Deloitte, посвящённый развитию рынка luxury в 11 странах мира.
Помимо россиян об увеличении трат на вещи люксового сегмента заявили жители Китая и ОАЭ. Эти страны Deloitte относит к развивающимся рынкам дорогих товаров. На развитых рынках — в Евросоюзе, США и Японии — доля увеличивших траты на люкс значительно меньше: 53%. «Потребители на развивающихся рынках продолжают стимулировать рост рынка роскоши», — приходят к выводу аналитики Deloitte.
С другой стороны, эксперты компании считают, что основная причина роста сегмента в России — увеличение туристического потока из Китая.
В исследовании Deloitte приняли участие 1300 респондентов, которые считают себя более состоятельными, чем жители их страны.