5 млн рублей на ролик. Российский блогер похвастался, как сорит деньгами
Адаптация южнокорейского сериала «Игра в кальмара» стала для Масленникова самым дорогим из всех его YouTube-проектов. Только говорил он об этом скорее с гордостью.
«Плюс-минус 5,5 мульта за ролик получилось, вот так вот. В сентябре я тиссану (опубликую. — Прим "Секрета"), наверное, самое дорогое, что я в жизни снимал. Это будет 6–8-серийный проект, исключительно на YouTube. Я пытался договориться с разными компаниями, с теликом. Но они говорят, что это слишком экспериментально, поэтому я тиссану это сам. Я думаю, там каждая серия в шестёру (6 млн рублей) встанет. Итого будет 48 млн рублей», — рассказал блогер.
Дмитрию, видимо, не сообщили, что это скорее очень дорого, а не экспериментально, даже для телевидения. Хотя, может, оно и дорого, и экспериментально одновременно.
При этом сразу после разговоров про траты на выпуски Масленников рассказал, что стало с его доходами после отключения монетизации для россиян на YouTube. На вопрос о том, как он теперь будет окупать свои проекты, блогер ответил прямо: «Да ****** его знает».
То ли Дмитрий накопил, то ли рассчитывает на спасительные рекламные интеграции. В противном случае суперэкспериментальный проект обернётся супеэкспериментальным провалом. Хотя, кажется, всё равно на мели Масленников не останется. Особенность российских блогеров в том, что, в отличие от обычных граждан, деньги у них никогда не кончаются.
Фото: ВКонтакте / pognalishow