Житель Индии получил вместо одного iPhone сразу два куска мыла
Обман вскрылся сразу при получении посылки. Клиент выбрал тип доставки Open Box Delivery — в этом случае курьер открывает посылку при клиенте. Герой истории решил записать процесс распаковки на видео, что в итоге помогло сэкономить ему время и деньги.
После пары часов разговоров со службой поддержки Flipkart и выяснения ситуации доставку признали неудавшейся. Заказ отменили, а деньги вернули. Мужчина разместил видео в интернете, после чего от других пользователей стало известно, что инцидент с жителем Индии — далеко не единичный случай.
Ранее «Секрет» сообщал, что государственная администрация по регулированию рынка Китая оштрафовала крупнейший в стране сервис доставки еды Meituan на $533 млн. Регулятор обвинил компанию в нарушении антимонопольного закона: Meituan запрещал продавцам работать на других платформах.
Фото: Pixabay, Pixabay License