Россиянам рассказали, почему мошенники ринулись обманывать их через мессенджеры
Такие сервисы включают в себя весь пользовательский опыт, объяснил Дрозд. Возможно, что звонок от преступников даже не дойдёт до абонента, так как автоматический автоответчик снимет трубку за него.
Эксперт рассказал, что в мессенджерах такого сотрудничества нет, поскольку маловероятно, что они согласятся на коллаборацию с банками. По его словам, речь в основном идёт о трёх главных приложениях — WhatsApp, Telegram и Viber.
«И если кто-то и мог пойти навстречу без вопросов, то это, наверное, только последний», — уточнил он.
Руководитель аналитического центра компании Zecurion Владимир Ульянов объяснил, что в теории такое взаимодействие возможно, но на практике реализовать его сложно. «Должна быть добрая воля разработчика оператора сервиса, только в этом случае можно будет осуществлять фильтрацию внутри самого сервиса», — добавил он.
При этом внешними средствами это сделать невозможно, так как фильтрацию внутри отдельно взятых платформ реализовать сложно, пояснил Ульянов. По его словам, нужно найти способ заинтересовать бизнес зарабатывать деньги.
В то же время дополнительная фильтрация может оттолкнуть пользователей и уменьшить клиентскую базу, что невыгодно мессенджерам, подчеркнул Ульянов.
Ранее «Секрет» писал, что мошенники придумали новый способ обмануть россиян — они предлагают получить денежные компенсации от других аферистов. По словам директора департамента информационной безопасности Центробанка Вадима Уварова, это схема «обмана на обмане». С начала мая в интернете заблокировали 38 мошеннических сайтов, предлагающих «компенсацию».
Фото: Pexels, Pexels License