Рейтинг молодых медиаменеджеров России: 2014
Компания Odgers Berndtson в партнерстве c PwC подготовила четвёртый ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров России. Рейтинг призван выявить молодых и амбициозных профессионалов с наибольшим потенциалом карьерного роста, которые с высокой долей вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие 3–5 лет.
Каждому участнику присваивается категория от AAA (лидер отрасли медиа) до С (кадровый резерв). В основе проекта — оценка профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив медиаменеджеров. В рейтинге участвуют люди до 35 лет включительно (возраст берется на начало 2013-го — года перед рейтингуемым). «Секрет» снабдил профиль большинства участников ссылкой на их страницу в LinkedIn, Facebook или «ВКонтакте». Методологию см. ниже, под рейтингом.
Методология
Рейтинг составляется на основании данных, полученных несколькими путями: — заявок на самовыдвижение; — рекомендаций официальных представителей медиакомпании; — рекомендаций Odgers Berndtson или PwC на основе открытых сведений о возрасте и занимаемой позиции менеджера; — рекомендаций участников рейтинга прошлого года.
Индивидуальная оценка (рейтинг) участника формируется по итогам анализа 5 факторов:
- профессиональные достижения (исходя из показателей работы компании-работодателя);
- признание коллег (оценка участников рейтинга);
- оценка (прогноз) краткосрочных экономических перспектив медиасектора, в котором действует компания-работодатель участника рейтинга (PwC-фактор);
- оценка (прогноз) востребованности профессиональных компетенций участника рейтинга на кадровом рынке (OB-фактор);
- конкурентность менеджера (наличие МВА, уровень владения английским языком, опыт преподавания и наличие публикаций).