secretmag.ru
Практика

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Октябрь, 2015
Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В новом выпуске — новый взгляд на бренд-менеджмент, поиск баланса между карьерой и личной жизнью, таргетированная реклама, а также советы по тому, как работать с ценами и как собрать долги компании.

Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В новом выпуске — новый взгляд на бренд-менеджмент, поиск баланса между карьерой и личной жизнью, таргетированная реклама, а также советы, как работать с ценами и как собрать долги компании.

###«Бренд-менеджмент»

Когда: 7 октября Длительность: 5 недель (нагрузка — 2–3 часа в неделю) Стоимость: бесплатно

Бренд — это не просто визуальная идентичность, а рассказ компании об опыте её клиентов. Профессор Лондонской бизнес-школы Надер Тавассоли хочет научить своих слушателей относиться к бренду как к важной части бизнес-стратегии. «Этот курс не для домоседов, потому что вам придётся делать реальные вещи», — предупреждает он в анонсе. Среди них — организация работы над брендом, измерение «здоровья бренда» и его ценности, построение брендовой культуры.

Курс ведётся на английском языке с английскими субтитрами.

###«Тренинг по лидерству»

Когда: 13 октября Длительность: 4 недели (нагрузка — 1–1,5 часа в неделю) Стоимость: бесплатно

Найти баланс между личной жизнью и работой предпринимателю нелегко. Помочь с этим собирается некоммерческая организация Catalyst, чьи эксперты запускают курс по развитию лидерских навыков и гибкости — они помогут достичь успеха во всех сферах жизни без ущерба для одной из них. По окончании курса у вас будет разработан собственный жизненный план, который поможет следовать выученным стратегиям.

Курс ведётся на английском языке. За дополнительную плату в размере $50 можно получить сертификат о его окончании.

###«Таргетированная реклама во ВКонтакте, Facebook, MyTarget»

Когда: 15, 23 и 29 октября Длительность: по 2 часа Стоимость: бесплатно

Как ловить потенциальных клиентов с помощью таргетированной рекламы в соцсетях? В октябре специалист по интернет-рекламе агентства MediaGuru Людмила Мокроусова объяснит методику для «ВКонтакте», Facebook и MyTarget (охватывает большое количество проектов Mail.Ru Group). Для каждой площадки она даст пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании — от текста продающего объявления и его настройки до расчёта бюджета. В результате вы должны научиться управлять рекламными компаниями в этих соцсетях самостоятельно и отказаться от услуг агентств.

###«Как работать с ценами»

Когда: когда удобно Длительность: 53 минуты Стоимость: по подписке на «Нетологию» (от 790 до 990 рублей в месяц)

85% компаний не занимаются ценообразованием всерьёз и думают о нём в последнюю очередь. Но грамотно выставить цену так же важно, как разработать сам продукт. Бизнес-тренер Роман Тарасенко сформулирует правильный подход к ценообразованию и научит, как одновременно делать клиенту выгодные предложения и получать прибыль. Также он укажет типичные ошибки начинающих предпринимателей.

А если вы уже разобрались с ценами, самое время проверить, правильно ли выстроена система продаж. О том, как провести её аудит, — в курсе управляющего партнёра консалтинговой компании Intellectus Дмитрия Поленова.

###«Как собрать долги компании: корпоративное коллекторство»

Когда: когда удобно Длительность: 5 часов Стоимость: 3200 рублей

Кризис заставляет ваших партнёров затягивать с выплатами. Как получить деньги от должников? Эксперт в области корпоративного коллекторства Дмитрий Жданухин разберёт около 20 схем взыскания долга и даст алгоритм «выбивания» средств, а также поделится инструментами давления на контрагента. Также курс направлен на то, чтобы избежать проблемных долгов в будущем: Жданухин обещает научить выявлять потенциальных должников и применять профилактические меры.