secretmag.ru
Практика

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Март, 2016
Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В новом выпуске — пошаговая инструкция по созданию фермерского бизнеса, секреты тимбилдинга, советы по созданию личного бренда и построению пятилетнего инвестиционного плана, а также мастер-класс по предпринимательству от Уортонской школы бизнеса.

Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В новом выпуске — пошаговая инструкция по организации фермерского бизнеса, секреты тимбилдинга, советы по созданию личного бренда и разработке пятилетнего инвестиционного плана, а также мастер-класс по предпринимательству от Уортонской школы бизнеса.

«Как открыть молочную ферму. Бизнес-план и субсидии»

Когда: 2 марта в 16:00 Длительность: 2 часа Стоимость: бесплатно

Всё здоровое и полезное набирает популярность, мода на натуральные продукты не угасает. Самое время воспользоваться пошаговой инструкцией для начинающего агропредпринимателя. Курс ведёт Александр Кожедуб, менеджер по развитию каналов продаж компании DeLaval, автор с опытом запуска нескольких стартапов в сфере сельского хозяйства. Слушатели узнают, как найти финансирование для создания фермы и получить доступ к государственным субсидиям, спроектировать ферму и наладить процесс производства молока.

Онлайн-практикум по достижению целей «Как стать №1»

Когда: 3 марта Длительность: 8 онлайн-занятий по 2 часа **Стоимость: 20 000 рублей

Известный маркетолог, автор нескольких бестселлеров («Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1») Игорь Манн в течение двух месяцев будет учить создавать личный бренд. Он расскажет о ROPI — возврате на персональные инвестиции — и объяснит, как добиться общественного признания в профессиональной деятельности. Курс научит ставить цели, достигать их и продвигать себя. Если вы не уверены, стоит ли платить за курс, можно посмотреть мастер-класс Игоря Манна бесплатно. Это даст возможность понять, как построен процесс обучения.

«Разумные инвестиционные решения в глобальном мире»

Когда: 7 марта Длительность: 4 месяца Стоимость: от 4543 рублей до 20 443 рублей

Основательный курс от Университета Женевы для тех, кто хочет разобраться в инвестиционных стратегиях. Первая сессия посвящена особенностям функционирования финансовых рынков. Для успешного завершения обучения нужно подготовить дипломный проект и создать пятилетний инвестиционный план с учётом возможных экономических колебаний. Чтобы помочь участникам, партнёры проекта, докладчики из крупнейшего швейцарского финансового холдинга UBS расскажут о своих самых удачных кейсах последних лет.

«Работа в команде: Практическое руководство»

Когда: 14 марта Длительность: 5–6 часов Стоимость: бесплатно, можно получить сертификат за $99

Сплочённый коллектив и дружелюбная корпоративная культура дают любой компании большое преимущество перед конкурентами. Чтобы научиться управлять сотрудниками, можно пройти курс Университета Квинсленда, на котором раскрывают все секреты тимбилдинга. Профессора Дэвид Нил и Лидия Кавана обещают ответить на важные вопросы о построении команды мечты: как быть эффективным членом коллектива и не перетягивать одеяло на себя, как правильно распределить роли и повысить производительность каждого участника и как не допустить конфликтных ситуаций в группе.

«Как превратить идею в прибыльный проект»

Когда: 7 марта Длительность: 1 месяц Стоимость: от 5775 рублей до 34 303 рублей

Программа от известной Уортонской школы бизнеса по предпринимательству состоит из четырёх курсов и учит слушателей придумывать, запускать, финансировать и развивать собственный бизнес. Вводный курс Developing the Opportunity, начинающийся в этом месяце, поможет участникам понять, обладают ли они необходимыми для предпринимателя личными качествами; самостоятельно определят, насколько хороша их идея; узнают, как создать рабочий прототип и проверить её на практике, как найти свою аудиторию и как выбрать подходящую для себя бизнес-модель. В качестве бонуса: интервью с основателями громких стартапов, которые поделятся секретами успеха.