secretmag.ru
Практика

Как сделать узнаваемый и эффективный аккаунт бренда в Instagram

12 отличных примеров
В начале месяца у краснодарского магазина «Магнит семейный» на улице Симиренко [появился](https://daily.afisha.ru/infoporn/9471-u-krasnodarskogo-magnita-est-instagram-i-on-idealnyy/) аккаунт в Instagram, который сильно отличается от других профилей этой розничной сети. У аккаунта уже больше 2000 подписчиков. Мы собрали примеры удачных инстаграмов, с которых можно брать пример.

В начале месяца у краснодарского магазина «Магнит семейный» на улице Симиренко появился аккаунт в Instagram, который сильно отличается от других профилей этой розничной сети. У аккаунта уже больше 2000 подписчиков. Мы собрали примеры удачных инстаграмов, с которых можно брать пример.

Придумайте или скопируйте узнаваемый визуальный стиль

Вы можете вдохновляться молодёжной культурой, этническими мотивами, модными съёмками из глянцевых изданий — смотря какую аудиторию вы хотите привлечь. В пример можно привести не только аккаунт «Магнита» (кстати, пока не ясно, официальный он или фанатский), но и нашумевший в прошлом году инстаграм «Пышечной». Его вела команда рекламного агентства Setters, и вскоре оказалась, что реклама старой советской «Пышечной» — на самом деле вирусная кампания по продвижению нового заведения от Ginza Project. Сейчас этот аккаунт заморожен.

«Магнит»

«Пышечная»

LRNCE

Придумайте узнаваемую фишку

Не обязательно фотографировать и выкладывать в Сеть ваш главный продукт. Вы можете придумать оригинальный мерчандайзинг или фотографироваться с талисманом вашей компании в разных путешествиях.

«Деликатессен»

Tweed and Stout

Будьте полезны читателям

Попробуйте научить чему-то ваших подписчиков — например, краситься, готовить или выбирать в магазине недорогие продукты для веганов.

Glossier

«Умалат»

Happy Vegan

Сделайте так, чтобы пользователи сами присылали вам контент

Такой ход работает на формирование комьюнити и вовлечение новых потребителей, которым хочется быть такими же классными, как те, кто уже купил продукт и сфотографировал его.

«Урал»

Casper

Придумайте яркую кампанию

Развлеките подписчиков небанальным конкурсом. Tinder предложил своим фолловерам описать в эмодзи идеальное свидание, а потом снял видеоролики для инстаграма по мотивам этих описаний с авторами в главных ролях.

Tinder

Найдите социальную миссию

Производитель домашней водки Tito's дарит свои бутылки людям, которые взяли животных из приюта, и фотографирует их питомцев вместе со своим товаром. Это располагает к себе читателей.

Tito's

Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в Telegram, Facebook и «ВКонтакте». А также в «Яндекс.Дзене» и Google News.

Фотография на обложке: pyshechnaya1958