secretmag.ru
Практика

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Январь, 2016
Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В выпуске после новогодних каникул — и новые декабрьские, и грядущие январские занятия. На выбор — советы о том, как научиться управлять командой, достигнуть личного и профессионального успеха, построить эффективный клиентский сервис или открыть хостел.

Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В выпуске после новогодних каникул — и новые декабрьские, и грядущие январские занятия. На выбор — советы о том, как научиться управлять командой, достигнуть личного и профессионального успеха, построить эффективный клиентский сервис или открыть хостел.

Как управлять проектной командой

Когда: 12 января в 18:00

Длительность: 2 часа

Стоимость: бесплатно

Самое главное в бизнесе — команда. Когда людей собирают под один проект, важно за короткое время сплотить их и получить максимум от рабочего времени. Своим опытом в курсе поделится Роман Марков, который занимается проектным управлением более 15 лет и работал с такими компаниями, как Deloitte, E&Y, «Транснефть», «Новатэк», Heineken и другими. В программе — главные ошибки при работе с проектной командой и пять эффективных техник управления.

Командное лидерство

Когда: 18 января

Длительность: 4 недели (нагрузка — 1–2 часа в неделю)

Стоимость: 5103 рубля

Этот курс расскажет, как управляться с постоянной командой. Эксперты Мичиганского университета научат тому, как построить эффективную командную работу и постоянно её улучшать. В курсе они хотят осветить и организационные вопросы (например, как распределить роли и построить структуры), и такие сложные моменты, как решение конфликтов и поддержание доверия между членами команды.

Курс ведётся на английском языке с английскими субтитрами. Это часть программы Мичиганского университета «Личное и командное лидерство». Целиком её можно пройти за 33 680 рублей. Похожую программу про лидерство запускает Высшая коммерческая школа Парижа, она обойдётся в 16 056 рублей и начинается тоже 18 января.

Личный и профессиональный успех: скрипты и алгоритмы

Когда: 18 января

Длительность: 8 недель (нагрузка — 1 час в неделю)

Стоимость: 20 000 рублей

Бизнес-тренер Радислав Гандапас считает, что успеху можно научиться. Методам достижения успеха посвящён этот онлайн-практикум, в ходе которого участники должны будут оценить собственные ресурсы, сформировать систему ценностей и начать выстраивать события так, чтобы прийти к личному и профессиональному успеху. Каждую неделю слушатели будут получать домашнее задание и применять на практике алгоритмы, которыми поделится Гандапас.

Как открыть хостел

Когда: когда удобно

Длительность: 20 минут видео, около 8 часов на выполнение заданий, 3 дня на создание лонгрида

Стоимость: по подписке на Vector (799 рублей в месяц, 4999 рублей в год)

По словам экспертов, в 2016 году хостелы будут выгодным бизнесом — внутренний туризм растёт. Самое удачное время для запуска — это февраль и март (успеете наладить работу к высокому сезону), так что время для прохождения курса ещё есть. Слушатели узнают о том, как исследовать рынок, найти помещение, составить финансовую модель и наладить систему бронирования. Во время учёбы участники составят проект хостела, который проверят эксперты отрасли.

Современные стандарты клиентского сервиса

Когда: когда удобно

Длительность: 55 минут

Стоимость: по подписке на «Нетологию» (от 790 до 990 рублей в месяц)

Разница в потребительских свойствах продуктов становится всё меньше, поэтому на первый план для клиента выходит обслуживание. Автор книги «Век клиента», мастер игры «Что? Где? Когда?» Максим Поташёв рассказывает о том, как создать эффективный сервис и удержать клиентов. Особое внимание он уделит клиентскому сервису в B2B и VIP-клиентам.

Этот курс дополнит урок «Расчёт системы клиентского обслуживания» от Михаила Левандовского, соавтора книги «Век клиента», также игрока в «Что? Где? Когда?». Он научит, как протестировать систему обслуживания и понять бизнес-процессы в клиентском сервисе.