Розовые фламинго проникли в московский ресторан. Как это связано с селлерами?
СберБизнес запустил коллаборацию с московским рестораном мексиканской кухни Sangre Fresca. В заведении теперь доступно особое барно-гастрономическое меню, вдохновлённое продуктами Сбера и разработанное специально для селлеров. В честь старта коллаборации в ресторане прошла яркая вечеринка. Что нужно знать о проекте и прошедшем мероприятии? Рассказываем.
© a3agency
Что нужно знать о коллаборации Сбер х Sangre Fresca
Сбер и Sangre Fresca создали уникальный гастрономический проект, где каждое блюдо вдохновлено решением для селлеров.
Ресторан Sangre Fresca — совместный проект австралийского ресторатора Глена Баллиса и петербургской команды El Copitas. В 2021 году она заняла восьмое место в топ-10 лучших баров мира по версии The World’s 50 Best Bars.
В ресторане мексиканский comfort food объединяет разных людей и разные идеи, а особая мощная энергетика побуждает стремиться к новым горизонтам.
Частью коллаборации Сбера и Sangre Fresca стало поп-ап меню, специально разработанное шеф-поваром Павлом Филатовым и самой титулованной барной команды Восточной Европы. Вот какими продуктами Сбера вдохновлялись при создании меню.
- В основе безалкогольного коктейля Green Collins на лаймовом кордиале и тонике — передовой опыт экспертов Сбера, которые всегда помогут проанализировать нишу и запустить первые продажи.
- Салат с хурмой и жареным сулугуни — это не только свежие ингредиенты, но и отсылка к аналитике с инструментами управления ценами, остатками и заказами без переключения между маркетплейсами.
- Горячее — запечённый гребешок с чимичури — основное блюдо, успех которого все стремятся повторить. Это отсылка к ядру любого бизнеса — успешным продажам.
Оценить авторское меню от титулованной команды может каждый гость. Клиентам СберБизнеса доступна специальная скидка 10% — достаточно показать СберБизнес Карту или открытый РКО.
Как прошла презентация Сбер х Sangre Fresca
Вечеринка в честь старта коллаборации и открытия поп-ап пространства прошла в Sangre Fresca 7 ноября.
Дух мексиканского праздника в ресторане удачно дополнили розовые фламинго — символ Сбера для успешных продаж на маркетплейсах. Они украшали цветочные гирлянды на входе, красовались на картинах и вазах на столах, стильных пончо, заменяющих традиционные пледы, и фартуках официантов.
Мероприятие провели исполнительный директор дивизиона Сбера «Малый и микробизнес» Вадим Колпастиков и Дмитрий Ковпак — основатель акселератора по масштабированию селлеров на маркетплейсах, СЕО телеграм-канала «Ковпак Китай Маркетплейс».
Презентация предполагала формат открытого диалога с клиентами — отвечали даже на самые острые вопросы. А ещё на мероприятии делились экспертизой и реальными кейсами в иммерсивном игровом формате.
За настроение отвечал Роман Каграманов — популярный блогер-миллионник, музыкант и хедлайнер вечера. У него тоже нашлось немало реальных кейсов про своё дело, успешный бизнес-проект и покорение медиапространства.
Завершили вечеринку стильный Dj-сет и вручение подарков от партнёров мероприятия.
Как долго продлится коллаборация Сбер х Sangre Fresca
Попробовать сервисы Сбера на вкус в мексиканском стиле со скидкой 10% для клиентов Сбера — 10% можно в Sangre Fresca до 7 декабря 2024 года.
Успейте насладиться поп-ап меню — и заодно буквально за ужином узнать, как запустить своё дело на маркетплейсах при помощи Сбербанка.
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893