secretmag.ru
Опубликовано 13 апреля 2021, 16:16
2 мин.

Uber выразил желание заняться доставкой каннабиса

Компания Uber выразила желание заняться доставкой марихуаны в том случае, если её употребление легализуют в США на федеральном уровне. С таким заявлением выступил генеральный директор организации Дара Хосровшахи.

Uber выразил желание заняться доставкой каннабиса

Глава Uber заявил в интервью программе TechCheck на телеканале CNBC, что «когда дорога для каннабиса будет открыта, когда вступят в силу федеральные законы, мы обязательно изучим это».

Пока же компания предпочла сосредоточиться на доставке базовых товаров, в том числе продуктов питания и алкоголя. Uber активно развивает сегмент доставки еды и алкогольных напитков. Подразделение Uber Eats стало ключевым направлением бизнеса Uber во время пандемии, поскольку люди оставались дома и не пользовались такси. В 2020 году сегмент вырос более чем на 300%, рассказывал Хосровшахи.

Употребление каннабиса в рекреационных целях легализовали уже 16 американских штатов и округ Колумбия. Последними такое решение приняли власти Нью-Йорка. Губернатор штата Эндрю Куомо подписал закон о легализации каннабиса 31 марта 2021 года. Услуги по доставке марихуаны без ограничений доступны для граждан старше 21 года в Калифорнии, Орегоне и Неваде.

Дела Uber идут в гору

13 апреля акции Uber растут на Нью-Йоркской бирже примерно на 2% после публикации отчёта о рекордных показателях в марте 2021 года, который стал лучшим месяцем для компании. Годовой объём заказов на услугу такси превысил по итогам марта $30 млрд. В сегменте доставки Uber преодолел отметку в $52 млрд по годовому показателю заказов. Рост составил 150% за год.

При этом в компании отметили, что потребительский спрос восстанавливается слишком быстро, из-за чего водителей и курьеров не хватает. В начале апреля Uber анонсировал запуск программы стимулирования работников на общую сумму $250 млн с целью повысить доступность услуг для клиентов. Агрегатор пояснял, что во время пандемии многие перестали выполнять заказы, поскольку не рассчитывали на достаточный заработок. Вложения должны убедить водителей вновь начать сотрудничать с Uber.

Прошлым летом компания купила сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд. В феврале 2021 года Uber объявил о приобретении американского стартапа Drizly, который специализируется на доставке алкоголя. Сумма сделки составила $1,1 млрд. Площадку интегрируют в платформу Uber Eats,.

Фото: Pxhere, CC0

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.