Mango решила полностью уйти из России
Испанский производитель одежды Mango окончательно отказался от прямых продаж в России. Об этом сообщило издание CincoDias. Компания работала на российском рынке 23 года. По данным газеты, решение приняли из-за международной неопределённости на фоне санкций. Продавец передал 55 собственных магазинов франчайзи, благодаря чему 800 работников сохранят рабочие места.
/imgs/2022/06/19/07/5456679/3f8b76346a50f00527f90e7561c02d3b611859a5.jpg)
На конец 2021 года на российский рынок приходилось 8% чистой прибыли Mango. Россия входила в пятёрку крупнейших рынков сбыта компании.
В марте фэшн-ретейлер временно приостановил свою деятельность в РФ, но продолжил выплачивать зарплату сотрудникам. Такое же решение приняли и другие крупные продавцы одежды — Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Massimo Dutti, Oysho) и шведский H&M Group. О том, сколько зарабатывали иностранные компании, которые отказались работать в России, «Секрет» рассказывал здесь.
Из-за ухода иностранных брендов в России упала посещаемость торговых центров. ТЦ Crocus Group уже лишились 30% покупательского трафика. А россияне после ухода фэшн-брендов стали реже покупать одежду.