secretmag.ru
Опубликовано 10 сентября 2020, 10:16
2 мин.

Культурный челлендж. TikTok запустит серию виртуальных экскурсий по музеям России

В российские музеи станет возможно ходить через TikTok. С 12 сентября на платформе откроется серия виртуальных экскурсий по выставкам и галереям России. Первыми участниками культурно-соцсеточной программы станут Музей Фаберже в Санкт-Петербурге и Мультимедиа Арт музей в Москве.

Культурный челлендж. TikTok запустит серию виртуальных экскурсий по музеям России

Как пояснили в пресс-службе TikTok, на онлайн-туры можно будет попасть по средам и субботам. На виртуальных экскурсиях пользователи платформы смогут познакомиться как с постоянными экспозициями классических музеев, так и с новыми выставками современного искусства. Проект запущен в сотрудничестве с Минкультом в рамках национального проекта «Культура», а в поход по музеям можно будет отправиться на официальном аккаунте «Культура.РФ» в TikTok.

Первым участником кампании #КультурныйTikTok станет Музей Фаберже в Петербурге. Экскурсии пройдут 12, 16, 19 и 23 сентября в формате трансляции, где расскажут о моде и искусстве XIX-XX веков и покажут знаменитые ювелирные яйца Фаберже.

26 сентября эстафету подхватит Московский Арт музей. Пользователи TikTok смогут увидеть виртуальную выставку American Power современного фотографа Митча Эпштейна (26 сентября), узнать о французском коллекционере и меценате Антуане де Гальбере (30 сентября) и виртуально пройтись между работами российского фотографа Игоря Мухина (3 октября). А экскурсию 7 октября посвятят выставке «Город теней» Алексея Татаренко.

Это не первая коллаборация TikTok c российским Минкультом. В мае платформа совместно с «Культурой.РФ» провела серию экскурсий по ведущим музеям России в рамках ежегодной акции «Ночь музеев», которую в 2020 году пришлось посещать виртуально из-за коронавируса. Кроме того, участники тематического челленджа #МузейДома смогли сами попробовать себя в роли экскурсоводах и рассказать о необычных предметах в своей квартире. Акция оказалась настолько популярной у пользователей, что руководство соцсети решило запустить что-то похожее на постоянной основе.

Цели национального проекта «Культура» предполагают модернизацию и цифровизацию культурной среды, в том числе создание 500 виртуальных концертных залов, оцифровку книг и картин. В целом же мероприятия по этому нацпроекту ставят задачу сделать культуру России более доступной как для граждан, так и для иностранных гостей. На эти цели до 2024 года выделили 113,5 млрд рублей.

Фото: Pxhere, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!