Опубликовано 03 июня 2023, 21:00

Можно ли заглушить боль алкоголем? Неожиданное открытие учёных

Daily Mail: 7 бокалов вина в неделю могут снизить риск развития воспалений. К такому выводу пришли учёные университетов Сиднея и Кембриджа, которые проанализировали данные о здоровье 3101 британца. В первую очередь небольшое количество выпивки оказало положительное влияние на подверженных стрессу, поскольку тревога — один из факторов появления воспалений.

При этом, если переборщить со спиртным, эффект будет прямо противоположным. Алкоголики подвержены раку, инсультам, сердечным приступам, заболеваниям печени и так далее. Чтобы этого избежать, британская система здравоохранения не рекомендует пить больше 6 пинт пива или 10 небольших бокалов вина в неделю.

Новое же исследование говорит о 7 бокалах вина или кружек пива. Судя по результатам анализа, именно у тех, кто пил столько, наблюдали самые низкие уровни C-реактивного белка, который отвечает за развитие воспалений. Трезвенники и заядлые алкаши показали результаты похуже.

Впрочем, исследователи подчеркнули, что таких экспериментов понадобится много, чтобы точно доказать связь между улучшением самочувствия и умеренным употреблением алкоголя.

Ранее хирург Александр Умнов объяснил, к развитию каких болячек может привести винный алкоголизм. Вкратце: баловаться винишком не стоит.