secretmag.ru
Опубликовано 16 сентября 2021, 15:17
6 мин.

Свечи с запахом вагины, скотч для груди и органические презервативы. Необычный бизнес знаменитостей

«Одними концертами сыт не будешь» — такой позиции придерживаются многие успешные знаменитости и всеми силами пытаются приумножить свой капитал. В погоне за заработком и узнаваемостью они вкладывают деньги в самые неожиданные проекты. Одни из них выстреливают, а другие — оборачиваются артистам крупными долгами и репутационными потерями.

Свечи с запахом вагины, скотч для груди и органические презервативы. Необычный бизнес знаменитостей

«Секрет фирмы» собрал подборку самых необычных бизнес-идей, на которые подписались знаменитые и богатые.

Гвинет Пэлтроу — свечи с запахом вагины

В январе 2020 года Гвинет Пэлтроу выпустила свечи с запахом своей вагины, которые назвала This Smells Like My Vagina. Необычный товар и сейчас можно приобрести в интернет-магазине всего за $75. Чем же пахнет эта свеча? Согласно описанию, бергамотом, геранью, семечками мускусного абельмоша, кедром и дамасской розой.

В мае 2021 года в калифорнийский окружной суд поступила групповая жалоба на Goop Inc. и Гвинет Пэлтроу, которая владеет этой компанией. По словам покупателей, запах женщины оказался «с огоньком».

В феврале 2021 года Американец Колби Уотсон рассказал, купил свечу на официальном сайте магазина и зажёг её на прикроватной тумбочке. Спустя три часа вся свеча, по его словам, воспламенилась. Мужчина быстро ликвидировал возгорание, но на тумбе остался чёрный след. В похожей ситуации оказалась и 50-летняя жительница Лондона Джоди Томпсон.

Компания Goop Inc. от лица её главы Гвинет Пэлтроу оперативно выступила с заявлением и опровергла слова покупателей, назвав это попыткой нажиться на популярном продукте.

Ким Кардашьян — скотч для груди

Ким Кардашьян часто блистает на светских мероприятиях в открытых платьях, под которыми не скрыть нижнее белье. Ещё в 2016 году американская звезда делилась своим лайфхаком — она приподнимала грудь с помощью обычной клейкой ленты.

В 2019-м Ким запустила свой бренд корректирующего нижнего белья SKIMS и в рамках компании презентовала специальный скотч для тела в трёх оттенках, приближённых к цвету кожи, а также наклейки на область ореола. По словам знаменитости, её лента Skims Body Tape водонепроницаема и держится на теле до 12 часов.

На момент релиза стоимость рулона ленты длиной 13,7 м составляла $36, а 5 пар наклеек — $12.

Несмотря на позитивные отзывы о товаре, скотч для груди в официальном интернет-магазине Ким пропал.

Дакота Джонсон и Кара Делевинь — экологичные товары для взрослых

Долгое время Дакота Джонсон ассоциировалась, пожалуй, со своей самой яркой ролью — Анастейшей Стил, главной героиней франшизы «Пятьдесят оттенков серого». Актриса решила закрепить свой образ раскованной девушки и в 2020 году стала инвестором и содиректором бренда сексуального здоровья Maude. Компания предлагает широкий выбор компактных вибраторов, органических презервативов, веганских массажных свечей для тела и биоразлагаемых салфеток для личной гигиены.

В 2020 году модель и актриса Кара Делевинь тоже увлеклась вопросами женского сексуального здоровья и стала совладельцем и креативным советником бренда Lora DiCarlo. «Я выросла в очень консервативной английской семье, и секс — это было последнее, о чем мы могли поговорить», — комментировала модель.

Теперь Делевинь участвует во всех процессах производства товаров для взрослых: от составления маркетинговой стратегии до разработки самого продукта.

«Это моя любимая работа. Я как ребёнок в кондитерской. Моя задача — пробовать все секс-игрушки, и это здорово», — делилась актриса в интервью Cosmopolitan.

Ольга Бузова — криптовалюта

На пике популярности Ольга Бузова запустила несколько проектов. В 2018 году она потратила 10 млн рублей на открытие сети ресторанов Buzfood в Москве и Санкт-Петербурге. Увы, бизнес не окупился.

В том же году певица объявила о запуске блокчейн-проекта Buzar. Он задумывался как некая платформа со своей валютой — бузкоинами, — мессенджером и онлайн-магазином. Учредителей было трое: Ольга Бузова, Андрей Семин и Арам Ананян. Основатели проекта вышли на IT-специалиста Яна Койфманна и предложили ему сотрудничество. Айтишник разработал идею безопасной социальной среды, а на Ольгу Бузову легла ответственность за продвижение. Поклонники артистки неохотно вкладывались в неизвестную валюту. На старте лишь 3000 человек вложились в бузовские токены. Из запланированных 13,2 млрд рублей удалось собрать лишь 20 млн рублей. По словам Койфманна, после провала он работал над проектом в одиночку и «на общественных началах».

Разработчик усовершенствовал идею социальной среды и привлёк инвесторов. Вложения составили €210 млн. Так как Ольга Бузова не приложила свою руку к обновлённому проекту, её отстранили от дел.

Бузова не отчаялась и в 2019-м зарегистрировала товарный знак Buzwine для продажи вина. Но и этот бизнес не принёс ей многомиллионного состояния. Напиток получил множество негативных отзывов в Сети — а цена его в супермаркетах доходила до 599 рублей за бутылку. Ольга Бузова отказалась продвигать продукт, и тогда ростовская компания «Глобал Вайн Дистрибьюшен» выдвинула иск против «Арчер Мьюзик Продакшнс», которая представляет интересы артистки. Судебные разбирательства завершились лишь в марте 2021 года, когда Верховный суд РФ встал на сторону музыкального лейбла.

Сергей Лазарев — торты для собак и кошек

В 2014 году Сергей Лазарев вместе с партнёром Дмитрием Кузнецовым основал компанию «Пудель-штрудель», которая занималась производством десертов и тортов для братьев наших меньших. Стартовые вложения оценивались в 10 млн рублей, а чистая прибыль — примерно в 2 млн рублей в месяц.

Но с годами бизнес стал терпеть убытки. В 2015 году артист потерял на продаже собачьего лакомства 2 млн рублей, а в 2017 году — чуть больше 1 млн.

В 2019 году бизнес оказался на грани разорения: чистый убыток составил 3 млн рублей. Что именно послужило причиной низких продаж — остаётся загадкой. Возможно, высокая цена (маффины для собак по 700 рублей и торты по 1500 рублей) или негативные отзывы.

Сейчас сайт компании не работает, а в социальных сетях уже больше полугода нет никаких обновлений — вероятно, музыкант закрыл предприятие.

Кармен Электра — портативные шесты для танцев

Прежде чем стать звездой экранов, Кармен Электра танцевала стриптиз в ночных клубах. Имея большой опыт в этой индустрии, актриса в 2003 году выпустила DVD-диск с уроками pole dance, а позже представила портативные шесты для танцев, которые можно установить дома. Сейчас Кармен уже не реализует этот товар, но на eBay можно найти подержанные пилоны за $150.

Pixabay, [Pixabay License](https://pixabay.com/ru/service/license/), depositphotos.com/PopularImages

Pixabay, Pixabay License, depositphotos.com/PopularImages

Кевин Смит — магазин комиксов

Режиссёр Кевин Смит обожает комиксы. Ещё в 90-х годах он закупался этими красочными журналами в магазине Comicology. В январе 1997 года Смит узнал, что владелец закрывает его любимый магазин и переезжает в Азию, и выкупил бизнес за $30 000. Теперь этот рай для фанатов комиксов носит название «Секретный притон Джея и молчаливого Боба».

Неоднозначные бизнес-идеи для мерча

Футболками и худи с изображением кумира уже никого не удивишь, поэтому знаменитости ищут креативные идеи, чтобы привлечь внимание фанатов. Теперь артисты печатают свою символику на самых неожиданных вещах.

Моргенштерн — туалетная бумага

«Туалетный император» — так назвал себя рэпер Моргенштерн в 2019 году, когда запустил свой первый бизнес, не связанный с музыкальной индустрией. Артист стал выпускать туалетную бумагу со своими фотографиями из социальных сетей, подарив возможность фанатам и хейтерам в прямом смысле «подтереться его лицом». Уникальный мерч Моргенштерн анонсировал на YouTube-канале. Туалетную бумагу можно было приобрести в интернет-магазине KissMy. Стоимость одного рулона составляла 990 рублей. Сейчас товара нет в наличии.

Группа Rammstein — товары для младенцев

Магазин группы Rammstein — кладезь для настоящих рокеров. Причём музыканты прививают любовь к индастриал-метал с самых пелёнок. Здесь фанаты могут приобрести вещи даже для младенцев с совсем не детской тематикой: слюнявчики и боди с надписью ICH WILL!, чёрную соску-пустышку за €9 и даже набор детской посуды.

Стас Михайлов — постельное бельё

Стас Михайлов креативно подошёл к выбору авторской продукции. В 2013 году популярный певец заключил контракт с текстильной компанией «Неотек» на производство именных комплектов постельного белья. На простынях, подушках и пододеяльниках напечатаны отрывки из песен Михайлова, а в подарок шли диски с хитами исполнителя. На момент старта продаж стоимость комплекта составляла около 1000 рублей. На данный момент весь товар распродан.

Коллаж: «Секрет фирмы», depositphotos.com, www.pexels.com, www.flickr.com, кадр из видео / YouTube-канал Netflix, facebook.com, Instagram.com/morgen_shtern