«Яндекс» предложил перейти на платную почту за 83 рубля в месяц

27 мая в 13:21

«Яндекс» предложил некоторым пользователям перейти на платный почтовый сервис «Почта про». За 83 рубля в месяц компания предлагает отключить рекламу и обещает приоритетную поддержку.

Переход на платную почту тестируется с апреля 2020 года, сказал представитель «Яндекса». Он не уточнил, когда сервис будет доступен всем пользователям.

«Яндекс.Почта» работает с 2000 года. По данным самого «Яндекса», в марте 2020 года сервисом пользовались 46,8 млн человек, при этом аудитория Mail.ru — 44,6 млн человек, Google Mail — 11,7 млн человек. Долгое время «Яндекс» зарабатывал на почте, привлекая её пользователей на другие страницы с рекламой, отмечают «Ведомости».

Баннеры в «Яндекс.Новостях» и «Яндекс.Почте», прежде свободных от рекламы, появились недавно. Сейчас «Яндекс.Почта» показывает три рекламных баннера. Кроме того, верхнее «письмо» является рекламным предложением. Его можно отключить на месяц. Представитель компании отметил, что рекламу показывают все крупные почтовые сервисы.

Ранее «Яндекс» предложил отключить рекламу и использовать неограниченное число ящиков корпоративным пользователям. Они используют в адресах электронной почты не @yandex.ru, а домен компании.

Фото: Агентство «Москва» / Игорь Иванко

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе