23 марта 2017 года в 13:30

Verizon отказался рекламироваться на YouTube из-за экстремистских роликов

Американский оператор Verizon Communications Inc и медиахолдинг AT&T заявили о прекращении размещении рекламы на сервисе YouTube, пишет Associated Press.

Компании перестали работать с YouTube, который принадлежит Google, из-за того, что их бренды периодически показываются рядом с экстремистскими роликами. «Мы очень обеспокоены тем, что наши объявления, скорее всего, появлялись вместе с контентом YouTube, поощряющим терроризм и ненависть», –— говорится в заявлении AT&T. Отказ двух рекламодателей работать с YouTube может обойтись Google в сотни миллионов долларов.

Ранее от рекламы на YouTube отказались McDonald’s, BBC, Marks & Spencer и HSBC из-за того, что их бренды появлялись около роликов с гомофобным содержанием.

Обсудить ()