Сотрудники британского бренда смогут выбрать пол, который им нравится
Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer предложил сотрудникам самим выбрать местоимения для бейджей. Так покупатели смогут корректно к ним обращаться. Можно выбрать из вариантов «он/его», «она/её» или «они/их». Таким образом, рассказали в компании, Marks & Spencer помогает сотрудникам говорить о своей гендерной идентичности.
По информации The Sun, такое решение было принято после просьб сотрудников компании, поддерживающих гендерное равенство.
Замдиректора по коммуникациям благотворительной организации для ЛГБТ+ Stonewall Саша Мисра отметила, что «создание инклюзивного рабочего места начинается с повседневных действий». Она добавила, что использование местоимений на бейджах — простой, но эффективный способ удостовериться, что идентичность человека уважают как коллеги, так и клиенты.
В английском местоимение they («они») используется далеко не только для обозначения человека, который не определился с тем, кто он больше — мужчина или женщина. Это слово используют, если пол человека неизвестен или неважен для говорящего. Например, ask a colleague if they could help you («спроси у коллеги, может ли он помочь»).
Ранее «Секрет» писал, что компания LEGO собирается избавиться от «гендерной предвзятости» в своих игрушках. К такому решению пришли после масштабного исследования: оказалось, что мальчики неохотно играют с наборами для девочек, опасаясь насмешек. Девочки при этом не против собирать конструкторы для мальчиков, показало исследование.
Фото: Hugh Venables, CC BY-SA 2.0