17:31, 07 ноября 2021
1 мин.

Сотрудники британского бренда смогут выбрать пол, который им нравится

Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer предложил сотрудникам самим выбрать местоимения для бейджей. Так покупатели смогут корректно к ним обращаться. Можно выбрать из вариантов «он/его», «она/её» или «они/их». Таким образом, рассказали в компании, Marks & Spencer помогает сотрудникам говорить о своей гендерной идентичности.

Сотрудники британского бренда смогут выбрать пол, который им нравится

По информации The Sun, такое решение было принято после просьб сотрудников компании, поддерживающих гендерное равенство.

Замдиректора по коммуникациям благотворительной организации для ЛГБТ+ Stonewall Саша Мисра отметила, что «создание инклюзивного рабочего места начинается с повседневных действий». Она добавила, что использование местоимений на бейджах — простой, но эффективный способ удостовериться, что идентичность человека уважают как коллеги, так и клиенты.

В английском местоимение they («они») используется далеко не только для обозначения человека, который не определился с тем, кто он больше — мужчина или женщина. Это слово используют, если пол человека неизвестен или неважен для говорящего. Например, ask a colleague if they could help you («спроси у коллеги, может ли он помочь»).

Ранее «Секрет» писал, что компания LEGO собирается избавиться от «гендерной предвзятости» в своих игрушках. К такому решению пришли после масштабного исследования: оказалось, что мальчики неохотно играют с наборами для девочек, опасаясь насмешек. Девочки при этом не против собирать конструкторы для мальчиков, показало исследование.

Фото: Hugh Venables, CC BY-SA 2.0

Новости партнеров