Американская компания Anheuser-Busch, производитель пива Bud Light, выпустила рекламный ролик, в котором обыгрывается тема однополого брака, пишет РБК.
На первых кадрах видео двое мужчин в свадебных нарядах разрезают трехэтажный торт, а актер Сэт Роген заявляет: «Bud Light с гордостью поддерживает право любого человека сочетаться браком с тем, с кем он захочет».
Официальный представитель бренда Bud Light рассказала The Wall Street Journal, что выход ролика приурочен к месяцу защиты прав ЛГБТ, а также годовщине решения Верховного суда США, гарантировавшее равные права при вступлении в брак всем гражданам страны во всех 50 штатах. Также в рамках рекламной кампании в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке в течении месяца появятся радужные билборды.
Издание связывает запуск кампании с попыткой остановить падение продаж напитка: по данным отраслевого издания Beer Marketer’s Insights, с 2008 года доля брендов Anheuser-Busch InBev NV на американском рынке снизилась на 5,2% до 43,6%. За этот период продажи Bud Light упали на 12%.