secretmag.ru
Опубликовано 18 января 2022, 20:39
2 мин.

Ивлеева устроила разборки в «Пятёрочке» из-за своих чипсов

Телеведущая и блогерша Настя Ивлеева устроила разборки в одном из супермаркетов сети «Пятёрочка». Она не нашла чипсы своего бренда на полке. Все подробности истории Ивлеева рассказала в инстаграме. Знаменитость пришла убедиться в том, что чипсы её бренда Easy Peasy (с англ. «проще простого») пользуются популярностью у покупателей. Но на полке с хрустящим картофелем её продукта не оказалось.

Ивлеева устроила разборки в «Пятёрочке» из-за своих чипсов

Ивлеева вызвала директора магазина. Та не узнала блогершу и рассказала, что про продукт она знает, но в магазине его нет.

В итоге Ивлеева обнаружила свои чипсы среди конфет и печенья, чем была очень недовольна. Эмоции Анастасия не сдерживать не стала и выложила сториз с нецензурной бранью.

Настя Ивлеева входит в число самых популярных блогеров в России. У неё две страницы в Instagram на 19 млн и 7 млн фолловеров соответственно. На аккаунты блогерши в YouTube суммарно подписаны больше 10 млн пользователей. В рейтинге самых богатых российских знаменитостей Forbes она занимает 18-е место. Доход Ивлеевой эксперты журнала оценили в $2,7 млн. По данным на 2020 год, размещение рекламного поста с фотографией в инстаграме ведущей стоит 1,8 млн рублей, видео — от 3 млн рублей, сториз — 850 000 рублей.

Ивлеева запустила линейку своих чипсов в 2021 году. Картофель Easy Peasy выпускается со вкусами «Крабовый шикардос», «Шаурма запиленная», «Холодец а-ля хрен», «Огурец Malossol» и «Сыр-сейшн». Также в начале 2021 года анонсировалось появление энергетика от Ивлеевой. На линейки брендов планировалось потратить 30–60 млн рублей.

Ранее «Секрет» сообщал, что за 2021 год в русскоязычном Instagram вышло как минимум 411 000 рекламных постов, за которые блогеры получили порядка 6,353 млрд рублей. Эта сумма на 10% больше, чем годом раньше.

Фото: vk.com/ivleevadaily