secretmag.ru
Опубликовано 04 марта 2021, 15:34

Эксперты оценили эффективность рекламы на площадках Rambler Group

Специалисты платформы Moat Analytics провели аудит качества интернет-рекламы на площадках холдинга Rambler Group и пришли к выводу, что количество некачественного трафика на порталах в пять раз меньше среднего показателя по российскому рынку.

Эксперты оценили эффективность рекламы на площадках Rambler Group

Эксперты провели оценку качества рекламы на всех медиаактивах холдинга, которому принадлежат свыше 30 таких ресурсов. В их число входят Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Секрет фирмы», Championat.com, «Рамблер» и другие. Ежемесячно порталы посещают 168 млн уникальных пользователей. В рамках исследования эксперты обращали внимание на процент видимости, показатель взаимодействия с рекламой, долю некачественного трафика и другие метрики.

Система Moat Analytics измерила в 2020 году свыше 327 млн рекламных показов на площадках холдинга по максимальному количеству метрик IVT (некачественного трафика). Средний показатель составил 1,4%, при этом в целом по российскому рынку за III квартал 2020 года он составил 7,7% для десктопа и 6,9% для мобайла. Большая часть (0,57%) некачественного трафика пришлась на старые или кастомизированные браузеры.

Показатель Brand Safety на площадках холдинга в IV квартале прошлого года составил 94%, в том числе благодаря включению контентных фильтров на основе лингво-аналитического продукта Text Categorization Engine. За его разработку отвечал актив Rambler Group — компания RCO.

«Rambler Group продолжает работу с международными аудиторами в области обеспечения максимальной транспарентности маркетинговых продуктов группы. Для нас крайне важно, чтобы каждый вложенный рубль в продвижение на площадках Rambler Group возвращался с максимальной отдачей для наших клиентов. Во многом рост нашего бизнеса зависит от успеха рекламных кампаний, соответственно, наша общая задача — обеспечить транспарентность и эффективность этих вложений», — отметил генеральный директор группы Rambler&Co Максим Тадевосян.

Инструментами платформы Moat Analytics пользуются такие бренды, как Unilever, GSK и Nestle. Она проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам и входит в Oracle Data Cloud.

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».