Clubhouse возглавил рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений в России

16 февраля в 18:09

Социальная сеть Clubhouse возглавила рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений в России в AppStore – магазине для смартфонов с операционной системой iOS. За неделю ей удалось обойти популярные мессенджеры и соцсети.

По состоянию на 16 февраля в топ-10 самых скачиваемых бесплатных приложений в России входят Clubhouse, Telegram, TikTok, WhatsApp, Instagram, Ozon, Сбербанк Онлайн, Макдоналдс, Wildberries и YouTube.

Представитель сервиса аналитики App Annie сообщил «Известиям», что 8 февраля 2021 года Clubhouse находился только на 12-й строчке рейтинга по количеству загрузок на iPhone среди приложений для социальных сетей. Основатель инвестиционного клуба Frendex Руслан Пичугин считает, что в России Clubhouse установлен у 20 000–50 000 пользователей. По всему миру приложение скачали 3 млн человек.

Clubhouse – аудиосоцсеть, где пользователи могут подписываться друг на друга и проводить беседы в тематических «комнатах». Она была официально запущена в марте 2020 года. Для установки приложения требуется приглашение от уже действующего пользователя. Участвовать в дискуссии необязательно.

Популярность соцсети резко увеличилась после привлечения известных людей, к примеру основателя Facebook Марка Цукерберга и главы Tesla Илона Маска. В конце января Clubhouse привлёк около $100 млн, после чего капитализация компании превысила отметку в $1 млрд. В середине февраля Маск предложил пообщаться в Clubhouse президенту России Владимиру Путину. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков назвал идею «интересной».

Создать свой аудиочат по аналогии с Clubhouse хотят и в Facebook, сообщали источники The New York Times. Пока проект находится на ранней стадии разработки и не имеет утверждённого названия.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Hitesh Choudhary

Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе