Burger King признали недостойным посещения из-за рекламы «Раскурячь их всех!»

17 июня 2019 в 16:38

Московское управление ФАС (Федеральной антимонопольной службы) России завело дело против сети фастфуда Burger King из-за рекламных слоганов. В ведомстве их посчитали неэтичными, оскорбительными и агрессивными.

Речь идёт о слоганах «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Эксперты ФАС признали, что в этих фразах присутствуют непристойные образы и деструктивные призывы. Публикацию о проведённой проверке ведомство озаглавило «Неэтичное поведение недостойно посещения».

«Намёки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. <…> Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — заявил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

Дело против Burger King рассмотрят 26 июня. За каждое нарушение сети фастфуда грозит штраф до 500 000 рублей. Ранее Burger King оштрафовали на 105 000 рублей за рекламный слоган «Коля из "Бургер Кинга" раздаст по Е-баллам за кофе…», а в ноябре 2018 года — на 100 000 рублей за рекламу с фразой «Едал такое?».

Текст: Антон Иванов

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе