BMW поддержала гей-сообщество радужным логотипом и шокировала россиян

30 июня в 13:10

Немецкая автомобильная марка BMW присоединилась к акции Pride Month (рус. «Месяц гордости») в поддержку ЛГБТ. Компания опубликовала в соцсетях логотип с радужным флагом. Для россиян, которые владеют BMW и не поддерживают гей-комьюнити, это стало шоком. Ситуация тут же стала объектом насмешек в Сети.

«В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту», — прокомментировал автопроизводитель участие в акции.

BMW стала одной из многих компаний, которые изменили логотипы в честь Pride Month — так же сделали, например, Audi, Mercedes и Volkswagen. Однако именно акция BMW вызвала наибольший резонанс в России. Противники ЛГБТ-движения начали радоваться, что владеют автомобилями других марок.

Некоторые предполагают, что радужный логотип побудил россиян продавать BMW.

Жёсткую реакцию объясняют тем, что BMW долгое время считалось самой «мужской» машиной. Она до сих пор ассоциируется с бандитами из 1990-х — в том числе и благодаря культовому фильму «Бумер».

Но сочувствия к огорчённым владельцам BMW мало — шуток гораздо больше. Им припоминают нелюбовь к поворотникам и агрессивное поведение на дороге.

Фото: Wikipedia / Sparrow (麻雀), CC BY-SA 4.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе