«Своё дело». Бизнес-блог, который вдохновляет и подсказывает

Пять причин читать прямо сейчас
08 октября 2018 в 15:43
Реклама

Бизнес — большое приключение со взлетами и падениями. Чтобы идти напролом и не сдаваться, нужна поддержка. «Своё дело» — как раз такое издание: оно рассказывает истории стартапов без купюр, делится лайфхаками по оптимизации бизнеса и секретами успешных предпринимателей. Причём делает это простым языком и максимально коротко. В общем, svoedelo.blog — отличная штука. Вот пять причин, почему нужно подписаться на этот блог.

1. Все выпуски «Теперь я босс своего дела»

Это совместное шоу Сбербанка и телеканала «Пятница». В каждом выпуске стартапер и владелец крупного бизнеса на три дня меняются местами. Среди участников первого сезона — гигант рынка мороженого «Айсберри» и семейное производство WonderIce; знаменитый бренд одежды Black Star Wear и «ламповый» White Crow. В шоу опытные предприниматели делятся знаниями и помогают новичкам развиваться. А молодые бизнесмены на собственном опыте ощущают, каково руководить огромным предприятием.

Первый сезон «Теперь я босс своего дела» отгремел на уровне самых ярких премьер «Пятницы!». Теперь все 10 серий выложены на svoedolo.blog: смотрите где и когда угодно.

Вот что говорит о шоу Егор Калина, управляющий директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

— Мы в Сбербанке хотим, чтобы как можно больше людей занимались собственным бизнесом. «Теперь Я Босс» — тот проект, который помогает нам делать предпринимательство популярнее. В шоу молодые бизнесмены видят успешные ролевые модели, которые можно применить в их деле. А объективная обратная связь опытных предпринимателей позволяет новичкам стать более успешными.

Во втором сезоне «Теперь я босс своего дела» мы уделим внимание регионам, ведь больше 50% бизнеса живёт в городах с населением меньше 300 000 человек. Мы решили показать, что за пределами Москвы и Санкт-Петербурга работают те же схемы, что и в мегаполисах.

Сейчас проходит отбор участников во второй сезон «Теперь Я Босс Своего Дела». Если работаете на себя в любой точке России, оставьте заявку (https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/casting) — возможно вы станете новым героем невероятного бизнес-эксперимента.

2. Честные истории малого бизнеса

Реальные рассказы начинающих предпринимателей о том, как они открывали и развивают своё дело. Герои откровенно говорят как об успешных моментах, так и о неудачах. Это важно: чужой опыт помогает другим принимать нестандартные решения и избегать типичных ошибок.

Одна из публикаций — о том, как инженер-судоводитель Семён Красавин бросил работу на нефтяных танкерах, чтобы работать на себя. Теперь Семён продаёт морошку через мобильное приложение. Предприниматель рассказал, как делил рынок с бабушками, «дорос» от Мурманска до Санкт-Петербурга и почему работа с претензиями — самое главное.

И это только начало! Фотограф открыл кафе с ёжиками, программист построил 14 веревочных парков приключений, экс-сотрудница турагентства развивает швейный бизнес в маленьком городе, а петербуржец, торгуя мёдом, сделал миллиард — на «Своём деле» вагон, нет, целый состав впечатляющих историй.

3. Лайфхаки и инструкции

Эксперты «Своего дела» советуют, как действовать в той или иной ситуации.

Допустим, вы решили вести бизнес совместно с несколькими людьми, и теперь надо грамотно оформить партнёрство. Юрист раскладывает по полочкам разные варианты — пользуйтесь!

Когда решите делать сайт, изучите типичные стереотипы, которым не надо следовать. специалисты рассказывают, насколько важен дизайн, когда нужен онлайн-калькулятор и как запустить отличный ресурс быстро, чётко, недорого.

А формировать репутацию в интернете и реагировать на негативные отзывы помогут советы гендиректора специализированного агенства.

4. Правила выдающихся предпринимателей

Великие примеры вдохновляют, мотивируют и придают уверенность в собственных силах. Поэтому «Своё дело» публикует принципы людей, создавших всемирно известный бизнес.

«Во-первых, нельзя сдаваться. Во-вторых, нужно думать о том, что ваш час, возможно, ещё просто не наступил», — говорит Джек Ма, богатейший человек Китая, создатель Alibaba Group.

«Если вы хотите построить великое предприятие, придётся набраться смелости. Кому нужна мечта, до которой можно дотянуться рукой?», — вопрошает Говард Шульц из Starbucks.

«Никто не знает, как оно надо "на самом деле"», — констатирует основатель «Яндекса» Аркадий Волож.

5. Тесты о важном

Развлекаться так с пользой! Тесты на «Своём деле» в шутливой форме помогут узнать много полезного: к примеру, насколько вы разбираетесь в юридических тонкостях. Правильно оформлять и проверять документы — скучная, но важная часть бизнеса. Знаете ли вы, на какие бумаги обратить внимание, когда открываете хостел? Нужна ли вашему бизнесу касса? Какие документы поместить в уголок потребителя? Проверьте себя на «Своём деле».

Комментарии

Загрузка...